Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Донская средняя общеобразовательная школа

Зерноградского района имени генерала армии Лелюшенко Д.Д.

Официальный информационный сайт

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ПЛАТФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
3453333
С ЦЕЛЬЮ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

С АДМИНИСТРАЦИЕЙ МБОУ ДОНСКАЯ СОШ
ЗАЙДИТЕ ПО УКАЗАННОМУ QR-КОДУ И
ЗАДАЙТЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС ВОПРОС
sap1
288 copy
678678111
Уважаемые участники образовательного процесса МБОУ Донская СОШ, вы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код.
288
pitt1

Главное меню

schou1
6867111
godsemy32
IMG-20230417-WA0018111
fg
v1
546541111
IMG-20230825-WA0001 111
image23423423

Статистика

34534 copy copy
Национальный проект «Образование»
К 2024 году не менее 70% обучающихся и педагогических работников общеобразовательных организаций должны быть вовлечены в различные формы наставничества и сопровождения.

Целевая модель наставничества: формы взаимодействия
и этапы реализации программы наставничества
«Вместе к успеху» в Ростовской области

Целевая модель наставничества – это системный проект, позволяющий определить реальный план действий, необходимых для реализации программы наставничества в общеобразовательных организациях Ростовской области.

Цель:
создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся, педагогических работников разных уровней образования и молодых специалистов.

Наставничество
– перспективная образовательная технология, которая позволит:
• передавать знания;
• формировать необходимые компетенции быстрее, чем традиционные способы.

Форма наставничества
– это способ организации работы наставнической пары/группы, участники которой находятся в ролевой ситуации, определенной их основной деятельностью и позицией.

Этапы реализации целевой программы наставничества

1-й этап – алгоритм условий для запуска программы:
• определить формы наставничества, которые будут реализовываться в общеобразовательной организации;
• назначить куратора и сформировать команду организаторов, контролирующих процесс;
• фиксировать задачи, формы наставничества и ожидаемые результаты;
• обеспечить нормативно-правовое сопровождение.

2-й этап
– отбор и обучение наставников
Важные критерии отбора наставника:
• желание наставника участвовать в программе;
• профессиональный опыт;
• развитые компетенции, навыки коммуникации;
• ресурс времени;
• положительный жизненный, профессиональный опыт;
• соответствие запросам наставляемых;
• активная гражданская позиция;
• мотивация.

3-й этап – формирование банка наставников
Главная задача этапа – поиск потенциальных наставников для формирования базы:
• обучающиеся, готовые помочь сверстникам;
• педагоги, заинтересованные в тиражировании личного педагогического опыта;
• родители/опекуны обучающихся
• участники родительских или управленческих советов с выраженной гражданской позицией.

4-й этап – формирование банка наставляемых:
• информировать родителей/опекунов, педагогов, обучающихся
• о возможностях и целях программы;
• организовать сбор данных о наставляемых.
Результат этапа – сформированный банк наставляемых с перечнем запросов, необходимых для подбора кандидатов в наставники на следующем этапе.

5-й этап – организация работы
Обязательные образовательные процедуры:
• оформление нормативно-правовых документов;
• определение приоритетных целей, задач развития наставляемого и общих задач пары/группы;
• предоставление наставникам методических и психологических рекомендаций, дополнительных материалов;
• организационный контроль, сбор обратной связи и фиксация промежуточных результатов;
• формирование наставнических пар/групп и оформление согласия на обработку персональных данных;
• групповая встреча наставника и наставляемых;
• проведение анкетирования, мониторинга и их обработка.

6-й этап – завершение программы
Основные задачи этапа:
• представление результатов работы конкретной пары/группы;
• сбор обратной связи от участников программы;
• организация и проведение финального мероприятия;
• награждение лучших наставнических пар/групп;
• формирование успешных кейсов, практик для дальнейшей работы.

man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

obrv copyminpros2-205x65-5-0 8bd2207fa40d2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bcbanbibl2-205x65-5-0 e21f40edc5692-205x65-5-0 b2ece112ab5b2gospersonalnye-dannye-de1Jivu na Donu 2021 banner2Don Molodoi 20213Sambek 2021 banner205rostov